Как вернуть купленный шкаф


Как вернуть купленный шкаф

Как получить назад деньги, если не привезли? Если продавец не привозит мебель, то покупателю следует составить письменную претензию, в которой указывается нарушение продавцом договора между ним и покупателем. Продавец обязан вернуть денежные средства в 10-дневный срок после предъявления письменной претензии.

Для того, чтобы вернуть дефектный шкаф обратно в магазин необходимо осуществить следующие действия:

  • Составить заявление на возврат некачественного шкафа в двух экземплярах;

Скачать Образец претензии на возврат некачественного товара.doc В заявлении нужно указать следующие данные: реквизиты заявителя, наименование товара, его стоимость и обнаруженные у него недостатки, реквизиты торговой точки, требования к магазину, дата покупки, личная подпись заявителя.

  • После заявление отправится на рассмотрение, а сам шкаф на независимую экспертизу.

Как вернуть купленный шкаф

[important]Кто-то учит – а кто-то судит, Кто-то верит – а кто-то спорит.

Можно ли вернуть шкаф в магазин?

Если шкаф бракованный Согласно статьям 18 и 19 Закона “О защите прав потребителей”, покупатель вправе вернуть шкаф (как отдельный предмет мебели, как и составляющего мебельного гарнитура), если у него обнаружен какой-то недостаток или производственный брак. Полезный совет Чтобы избежать необходимости возвращать бракованный шкаф обратно в магазин, перед покупкой необходимо проверить его на предмет бракованных или дефектны частей.

Вернуть некачественный шкаф обратно в магазин после доставки и подписания договора сложно.[/important]

Осуществить возврат шкафа по истечению 2 лет с момента покупки можно при соблюдении следующих условий.


Срок, в течение которого можно вернуть товар

Срок возврата шкафа в рассматриваемом случае | п. 6 ст. 19 ЗОЗПП:

Срок возврата денег

Срок возврата денег за шкаф ненадлежащего качества по истечении 2 лет с момента покупки — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП.

Кому можно предъявить требование

Требование о возврате можно предъявить:

Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования Кто доказывает обстоятельства возникновения недостатков

Бремя доказывания лежит на потребителе, он сам должен доказать, что недостатки шкафа возникли до его передачи потребителю либо по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст.

При получении денег во внесудебном порядке Следует учитывать следующее:

При отказе от исполнения договора купли-продажи шкафа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного шкафа.

Возврат шкафа по истечении 14 дней

К сожалению, вернуть шкаф надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи шкафа информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за шкаф суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст.

Как вернуть шкаф купленный в интернет магазине

[attention]Следовательно, если купленный вами шкаф был продан, как единичное изделие, то вы имеете право вернуть шкаф в магазин. Если же шкаф – часть купленного вами гарнитура или комплекта, то вернуть комплект, равно, как и его часть, нельзя, если в товаре нет брака.

Как вернуть мебель с дефектами?

Продавец обязан принять шкаф обратно, если в течение гарантийного срока покупателем были выявлены дефекты, произошедшие не по его вине. [/attention]
В тех случаях, когда гарантийные сроки не определены, максимальный срок возврата составляет 2 года. В случае обнаружения дефектов вы праве обратиться с претензией к продавцу, а в случае неудовлетворительного ответа продавца – в суд.

Как вернуть шкаф купленный в рассрочку

При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Претензия при приобретении товара ненадлежащего качества дистанционным способом

Если вы купили шкафы-купе с дефектом в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать шкафы-купе для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю.

А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Скачать претензию о возврате и обмене товара надлежащего качества

Сложности с возвратом могут также возникнуть в случае, когда мебель изготовили для вас на заказ по индивидуальным размерам.

Как вернуть шкафы-купе с дефектом по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если дефект обнаружен в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков шкафа является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу шкафа с целью установления того, что недостатки шкафа возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

При отказе от исполнения договора купли-продажи шкафа продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного шкафа.

Расходы по возврату шкафа несет продавец (уполномоченное лицо) | п.
5 ст.

[info]Можно ли вернуть в магазин мебель — подлежит ли она обмену и возврату?

Если ответа не поступит и на неё, покупателю требуется обратиться в службу по защите прав потребителей;

  • Последней инстанцией, в которой можно отстоять свои потребительские права, является суд. Однако, стоит осознавать, что судебный процесс может оказаться крайне затяжным и затратным мероприятием, потому обращаться в него стоит лишь в крайних случаях;

В каких случаях возврат невозможен? В соответствие с Законом “О защите прав потребителей”, покупатель не может вернуть шкаф, который являются частью мебельного гарнитура.

Так, любая модульная мебель, которая требует сборки и не является единым предметом мебели, возврату, будучи надлежащего качества, не подлежит.

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения (отсутствия) гарантийного срока

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать шкафы-купе с браком по гарантии

  1. если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
  2. продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии).

Вы думаете как же быть в такой ситуации, ведь деньги заплачены, а товар в конечно итоге не подошел, обидно и досадно. Приведем в пример покупку дивана. Вы едете в магазин с целью обговорить условия возврата или обмена, но по приезду в магазин обнаруживается, что подходящих моделей для обмена нет и вы пишите заявление о возврате товара и об отказе от исполнения договора купли продажи и о возврате уплаченных за товар денег.

Можно ли вернуть в магазин мебель — подлежит ли она обмену и возврату?

от 23.12.2015), к котором приведен перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену, то все в вашем случае как раз хорошо и магазин отказал вам неправомерно, тем самым нарушив ваши права и сейчас я вам объясню почему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *