Платежи под франшизой мтс


Среди инноваций МТС можно отметить брендовые сотовые телефоны с дешевой связью, а также продажа франшиз.

Франшиза предоставляет готовое коммерческое решение, которое помогает открыть собственный прибыльный бизнес.

Франшиза МТС на данный момент предлагается в России и СНГ, в столице функционирует лишь фирменная розничная сеть.

И хотя данная франшиза весьма привлекательна, следует знать, что она не дает право на монтаж телекоммуникационного оборудования и осуществление мобильной связи.

Доходность будет определяться лишь специальными ценами, которые определяются бизнес-планом, уровнем приоритетности региона и формата салона.

Преимущества франшизы

Франшиза может предоставить следующие преимущества:

  1. МТС – международная компания, бренд которой охватывает не только Россию, но и территорию СНГ.


Существуют моносалоны.Там осуществляется продажа SIM-карт только лишь одного оператора. Существуют салоны, которые работают с несколькими операторами мобильной связи.

  • Преимущества и недостатки
  • Средне-статистические показатели
  • Каталог франшиз сотовой связи
  • Цифроград Хорошая связь Связной Билайн «Евросеть» МегаФон ОАО «МобильныеТелеСистемы» TELE 2

  • Заключение

Средне-статистические показатели

  • Начальные инвестиции от 20000 $;
  • Паушальный взнос в большинстве случаев, отсутствует;
  • Роялти в большинстве случаев, отсутствует;
  • Окупаемость: Салон окупается примерно за 6-12 месяцев;
  • Регионы работы: Салоны работают во всех крупных городах России и стран СНГ.

Открытие бизнеса по договору франшизы МТС — выгодное инвестиционное вложение средств в действительно прибыльное и рентабельное предприятие.

Карточка франшизы

Название компании: ОАО «МобильныеТелеСистемы». Год основания компании МТС: 1993. Год запуска франшизы: 2009. Количество предприятий МТС: собственных — более 2,5 тысяч; франчайзинговых — свыше 2500.

Паушальный взнос: не установлен. Рекламный (маркетинговый) сбор: 0. Франшиза МТС, стоимость роялти: нет. Сумма начальных инвестиции от: от 760 тысяч рублей. Срок окупаемости: менее года.

Предполагаемая ежемесячная прибыль: от 150 000. Минимальный размер необходимой площади для салона: 5 квадратных метров.

Различные моменты, связанные с организацией работы, подбором персонала, закупкой товара и многое другое, для вас, при покупке франшизы, будут решены франчайзером.

Бизнес в сфере телекоммуникаций, в сегодняшнем мире, является быстроразвивающимся и достаточно перспективным. Чтобы начать с нуля подобный бизнес – нужны заоблачные капиталовложения, которые под силу единицам. Но некоторое время назад, появилась возможность работать по франшизе с таким монстром в сфере мобильной связи, как МТС.

Сведения о компании МТС

Годом основания компании является 1993 год.
Представлять Мобильные ТелеСистемы (МТС) нет нужды, сегодня эта компания знакома практически каждому жителю России и стран СНГ. Эта успешная и быстроразвивающаяся компания, стала первой в России, которая вошла в рейтинг самых дорогих брендов в 2008 году.

Главные требования организации – соблюдать фирменный стиль и действовать строго в рамках стратегии оператора.

Работать можно только в регионах, где сеть оператора уже представлена, или будет запущена в ближайшее время. Это особенно выгодное предложение для новых регионов, так как дает возможности для построения целой сети центров продажи товаров и услуг. Изначально наличие собственного помещения будет большим плюсом.

Организация работы точки

На данный момент компания предлагает два варианта организации торговых точек:

  • Монобрендовые магазины площадью от 15 до 100 квадратных метров.
  • Мобильные модули площадью от 2 до 10 квадратных метров.

Как было отмечено ранее, монобрендовый магазин может быть размещен в отдельном здании, или встроенным в здание, но обязательно на первом этаже.

Начиная от закупки оборудования и необходимых аксессуаров, заканчивая развешиванием шариков на входе в день открытия.

При том, оборудование можно будет выгодно закупить у проверенных поставщиков. А штат сотрудников нового салона заранее пройдет обучение в других, ранее открывшихся точках, и будет готов к полноценной работе.

Также франчазер заранее подготовит корпоративную форму для сотрудников нового офиса.

Подводные камни

Любому начинающему франчайзи стоит помнить о том, что возможность работы под товарным знаком несет за собой ряд ограничений, которые он должен соблюдать, если планируется долгосрочное сотрудничество с определенной фирмой.

Важноimportant
Кроме того, как и большинство салонов мобильной связи, МТС осуществляют продажу мобильных телефонов и аксессуаров к ним.

Требования к франчайзи

Для получения франшизы заинтересованная сторона — франчайзи — должна соответствовать определенным требованиям:

  • Наличие отдельного помещения площадью не менее пяти квадратных метров. Оно может быть как арендованным, так и собственным. Как вариант, может быть рассмотрена точка, расположенная на территории торгового центра. Но преимущество отдается отдельному магазину или павильону.
  • Будущая точка должна располагаться в удобном с точки зрения торговли месте.

Ни для кого не секрет, что успех торгового предприятия в значительной степени зависит от места его расположения. Именно поэтому салон желательно открывать в центральной части города.

Некоторая часть из них работает по франчайзингу. Их ряды можете пополнить и вы.Франшизы компания продаёт на территории стран СНГ и России.

Цена франшизы и требования к франчайзеру

Первичные вложения для работы по франшизе составляют от 750 тыс. рублей до 1,250 млн. рублей. Стоимость франшизы МТС зависит от размера будущей точки и от приоритетности развития того или иного региона.

Эти деньги идут на открытие вашей точки, потому что как таковая стоимость у франшизы отсутствует.

Вам не придётся тратить колоссальные деньги на рекламу. Всё это уже проделано франчайзером.

Предсказать такой риск невозможно, и он отличается от всех вышеперечисленных.

Отзывы

Отзывы некоторых предпринимателей, о том, что бизнес в принципе можно построить и так, не раз заставят будущих франчайзи задуматься над планируемой покупкой и возможностью сэкономить деньги.

Однако стоит обратить внимание на то, что начав свое дело под известным и раскрученным логотипом, можно значительно быстрее добиться успеха и выйти на желаемый уровень дохода.

Франчайзи МТС в основном дают положительные отзывы о покупке. Это связано с тем, что отдел франчайзинга МТС плотно сотрудничает со своими покупателями, поддерживает их и позволяет развиваться.

Но, трудности есть в каждом деле, и многие покупатели франшизы жалуются на определенные трудности, связанные с приобретением нужного помещения. Тяжело выбрать удачное месторасположение.

К тому же вы получаете выгодные условия по покупке товаров МТС, а также специальные предложения на 80% ассортимента товаров от партнеров.

Только в России, по данным AC&M Consulting, число абонентов составляет 77,3 млн. человек. МТС также является одним из ключевых операторов сотовой связи в Белоруссии, Украине, Армении, Туркменистане и Узбекистане с общим числом абонентов в 33 млн.

человек.

На данный момент МТС является 2-й по величине в России сетью по продаже сим-карт и мобильных телефонов, подключению абонентов к сети и их сервисному обслуживанию и одним из крупнейших операторов в Восточной и Центральной Европе.

Компания была основана 16 апреля 1993 года.

  • До 80% продаваемого ассортимента можно приобрести на выгодных условиях;
  • Программы обучения, мотивации и развития персонала;
  • Есть специальная программа «Бизнес под ключ», по которой компания МТС компенсирует полностью или частично затраты на открытие торговой точки;
  • Всесторонняя поддержка по всем вопросам бизнеса.

Итог таков, что открыть салон связи самостоятельно можно, но если это будет всего одна точка, то, как показывает анализ отрасли, большие прибыли получить не удастся.

Есть вариант создать собственный бренд и организовать сеть, но тогда и вложения будут колоссальными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *